Второй дом на участке

СНиП(ы). Строительные нормы. Порядок получения разрешения на строительство дома. Новое строительство.

Модератор: admin

Второй дом на участке

Сообщение Михаил Рубцов » Сб янв 05, 2008 14:48

Есть участок ИЖС с домом, находящийся в долевой собственности. Половина дома (соседа) находится в плачевном состоянии из-за пожара. Скоро начнется суд по разделу участка в натуре.
Вопрос в следующем, какими СНиПами нужно руководствоваться по постройке нового дома рядом с текущим (наша часть участка - 6 соток), т.к. я новичок в этом деле. Все дело в том, что восстанавливать текущий дом бессмысленно, да и через пару лет он полностью придет в негодность, а жить надо где-то 8)
Михаил Рубцов
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:25

Сообщение Михаил Рубцов » Пн янв 07, 2008 14:25

Почитав форум и другие источники, как я понял, можно начать строительство. При этом дом будет идти как хозяйственная постройка, расстояние до других зданий как раз будет соблюденно (не менее 3 м). Все, что останется - это сделать кадастровую съемку.
Вроде так :?:

И где можно проконсультироваться по данному вопросу? А то СНиПов море.
Михаил Рубцов
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:25

Сообщение Калинин » Ср янв 09, 2008 13:15

Земельный участок для индивидуального жилищного строительства – земельный участок в черте населенного пункта, предоставленный гражданину или приобретенный им для возведения жилого дома c правом регистрации проживания в нем, бытовых и хозяйственных строений и сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов, а также с правом выращивания декоративных и сельскохозяйственных культур.