Скептик » Вт июл 18, 2006 19:36
Мой вопрос, к сожалению, был не правильно понят. Сформулирую его по-другому.<br><br>Представьте себе, что на территории "Бывшего хозяйства" сформировалось несколько фермерских хозяйств и осталась некоторая часть так называемых "невостребованных" земель, которые и образуют в совокупности паевой фонд. Так вот: местное отделение Роснедвижимости и кадастровая палата требуют ставить на учет ОДНОВРЕМЕННО весь паевой фонд. Вроде бы и не проблема... Можно всем обратиться в одну межевую организацию, которая и сформирует одновременно все межевые дела... Но: у кого-то нет денег, у кого-то не хватает времени... и как быть с "невостребованными"? Они ведь невостребованы потому, что некоторые владельцы земельных паев отсутствуют (умерли, не вступили в наследство, переехали), а следовательно у этих земель хозяева есть только формально (т.е. юридически хозяева есть, а фактически - нет).<br><br>Вроде бы по Закону такие земли должны изыматься в госсобственность по решению суда в случае, если они не используются по назначению. И, очевидно, что вопросами межевания и постановки на кадастровый учет таких земель должно ПОСЛЕ ЭТОГО заниматься государство (как новый их собственник). У нас же эту "повинность" возложили на пайщиков и фермеров... создав некую особую форму "круговой поруки": "или все земли ставим на учет, или ничего не ставим".<br><br>Их интерес понятен: после решения суда об отчуждении невостребованных земель госорганы получат земельные участки уже отмежеванными и стоящими на учете. Но насколько законны такие действия до судебного решения? И кто, в конце-концов, должен эту работу оплачивать?<br>В какие конкретно статьи каких Законов нужно ткнуть носом чиновников Роснедвижимости и Кадастровай палаты, чтобы они "осознали"?