Нужен специалист по оформлению брошенных участков в СНТ

Здесь размещаем предложения юристов, а также их потенциальных клиентов.

Модератор: admin

Нужен специалист по оформлению брошенных участков в СНТ

Сообщение a2kat » Сб дек 22, 2007 02:28

Нужен специалист по оформлению брошенных участков в СНТ Щелковского района МО. В начале 90 хозяева получив участки в собственность, бросили их.Председатель на их место заселил других людей. В настоящее время встает вопрос об их оформлении и по этому нужен специалист. Жду конкретных предложений, только от специалистов, т.к. сам юрист но не "аграрий". С уважением, Анатолий.
a2kat
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 20:06

Сообщение Вячеслав3 » Вт янв 22, 2008 13:17

Провожу земельные дела, в том числе по вопросам признания права собственности на земельные участки, по оспариванию правоустанавливающих документов, необходимо знать какие у Вас есть правоустанавливающие документы мой телефон 8-903-513-53-24
Вячеслав
Вячеслав3
 

Сообщение rusbka » Ср фев 13, 2008 18:12

Занимаетесь ли Вы Ногинским районом?
Ситуация такая, участок приватизирован, хозяйка в америке, связи с ней нет, взносы не платятся 15 лет, два года назад исключили из членов СНТ,участок зарос, сосед по участку готов купить его и оплатить долги, но не знает как всё это сделать.
rusbka
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 14:02
Откуда: Московская область

Сообщение Сеогей » Пт мар 06, 2009 02:27

здесь только один ответ, признаете через суд их безхозными и оформляете на садовое товарищество по судебному решению.
связаться со мной можно через, скайп, маил агент, 177095@mail.ru. Tuman095.
Звоните, рад буду помочь.
Сеогей
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 00:43
Откуда: Дачный форум

Сообщение a2kat » Пт мар 06, 2009 21:48

Уважаемый Сергей!
Спасибо за ответ. Буду рад обговорить с Вами все детали проблемы. Если У
Вас есть наработки по этому вопросу, то возможен большой проект, т.к я