Ищу опытного юриста для выяснения чистоты сделки

Здесь размещаем предложения юристов, а также их потенциальных клиентов.

Модератор: admin

Ищу опытного юриста для выяснения чистоты сделки

Сообщение chaga » Сб мар 29, 2008 15:21

Ищу юриста для выяснения чистоты сделки.
Поселение в ростовской области. Сельхоз земли переводятся в несколько этапов из пашен, сенокосов и пастбищ в усадебное хозяйство. Земля очень нравится, но без юриста страшно...
chaga
 

Сообщение Демин » Пт фев 27, 2009 15:07

Попробуйте пообщаться с адвокатом по юридическому сопровождению.

Тел. 495 916-05-08, 916-11-19.[/url]
Демин
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 14:43
Откуда: Москва

Сообщение Сеогей » Пт мар 06, 2009 01:20

перевод земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель населённых пунктов, урегулированы нормами Вводного закона ГСК РФ и Закона о переводе земель.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 2 Закона о переводе земель в ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую среди прочих сведений указывается обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую.
Обосновать по смыслу данной нормы – значит убедить уполномоченный орган власти в необходимости перевести интересующий земельный участок из одной категории в другую.
Таким образом, обоснование перевода земельного участка из одной категории в другую никак не связано с наличием в муниципальном образовании генерального плана или проекта границ населённого пункта.
По нашему мнению, такое обоснование должно содержать:
1) доводы относительно нецелесообразности использования земельного участка по прежнему целевому назначению. Например, если переводится земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель населённых пунктов, можно представить заключение экспертизы почв, агротехнической и других подобных экспертиз, обосновывающих невозможность рационального использования земельных участков для производства сельскохозяйственной продукции;
2) доводы относительно возможности более рационального использования земельного участка при изменении его категории. Например, содействие реализации приоритетному национальному проекту доступного жилья, если земельный участок предполагается использовать для жилищного строительства.
В силу ч. 5 ст. 2 Закона о переводе земель инициаторами перевода земельного участка из одной категории в другую могут быть уполномоченные органы власти (в части перевода земельного участка в другую категорию за счёт изменения границ населённого пункта). В этом случае все расходы по внесению соответствующих изменений в градостроительную документацию осуществляются за счёт средств соответствующего бюджета.
Однако до настоящего момента в большинстве муниципальных образований не принята и не утверждена необходимая планировочная документация. Эти мероприятия чрезвычайно дорогие, ресурсо- и трудоёмкие, поэтому вряд ли, что органы власти проявят такую инициативу.
Кроме того, с 1 января 2010 года в соответствии с ч. 4 ст. 9 ГСК РФ не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования. До этого момента включение земельных участков в границы населённого пункта на основании документов, указанных в Законе о переводе земель, осуществляется в соответствии с названным Законом, а до 1 января 2010 года при отсутствии утверждённой в установленном порядке планировочной документации – в соответствии со ст. 4.1 Вводного закона ГСК РФ.
В среднем на практике данная процедура занимает по времени 1 год (к сожалению, многое зависит от административного ресурса, бюрократической волокиты).
Перевод земельного участка в категорию земель населённых пунктов автоматически не позволяет осуществлять на нём жилищное строительство. Для соблюдения этого условия в отношении земельного участка должно быть установлено соответствующее разрешённое использование.
В соответствии со ст. 9.5 КоАП РФ строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства без разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства предусмотрено получение разрешений на строительство, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.
Эксплуатация объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию, за исключением случаев, если для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства не требуется выдача разрешения на строительство, - влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

более подробно могу рассказать через, скайп, маил агент, 177095@mail.ru. Tuman095.
Звоните, рад буду помочь.
Сеогей
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 00:43
Откуда: Дачный форум


Вернуться в ПОИСК ЮРИСТА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron