Штрафные санкции к экспертам и почтальонам

Судебная практика, связанная со сложностями в оформление участков и строений, несмотря на "дачную амнистию"

Модератор: admin

Штрафные санкции к экспертам и почтальонам

Сообщение cergeich » Ср мар 04, 2009 14:30

в госдуму был внесен законопроект о наложении штрафов на почтальонов и экспертов, которые нарушают сроки доставки и сроки проведения экспертиз

На сколько мне известно почтальоны не нарушают сроки доставки судебных повесток

Обычно они кладут извещение в почтовый ящик адресата и далее если не приходят получать опускают в ящик извещение второй раз

Если после второго раза никто не появляется, письмо возвращается обратно в суд

Непонятно, что имели в виду законодатели в отношении почтальонов

С экспертами более-менее понятно

Проведение экспертиз зачастую задерживается.
Что вы думате по этому поводу? Может кто-то сталкивался с этим?
cergeich
 

Сообщение Калинин » Пт мар 06, 2009 11:58

Федеральным законом от 17.12.1994 № 67-ФЗ «О фельдъегерской связи» установлено, что задачами фельдъегерской службы является, в том числе:
- доставка в административные центры субъектов Российской Федерации и обратно, столицы государств - участников Соглашения о Межправительственной фельдъегерской связи отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений (далее - корреспонденция):
- Президента Российской Федерации, органов законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации;
- органов законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти субъектов Российской Федерации и в отдельных случаях, предусмотренных решениями Правительства Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Статьей 7 Федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 № 87-ФЗ определено, что экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;
3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;
4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.
Я не слежу за движением законодательства в этом направлении, поэтому не могу что-либо сказать в отношении планируемой ответственности за доставку грузов.
Калинин
 
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 20:31


Вернуться в СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron