Отчетность по земельному налогу

Об уплате налогов и взносов садоводческими товариществами

Модератор: admin

Сообщение Дарья Дмитриевна » Пн апр 03, 2006 14:03

Здравствуйте! Я бухгалтер СНТ в Наро-Фоминском районе. <br>У меня затруднения со сдачей земельного налога, а срок сдачи как я понимаю критический!!!:insane: В налоговой по телефону ничего толкового я не узнала. У меня такие вопросы:<br>1. Земельные участки принадлежащие членам товарищества в нашем СНТ оформлены в собственность, нужно ли сдавать квартальный расчет по земле общего пользования?<br>2. Где узнать кадастровую стоимость по земле общего пользования?<br>3. Какая процентная ставка по налогу?<br>4. Номер формы по КНД ?
Дарья Дмитриевна
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 13:48

Сообщение Калинин » Ср апр 05, 2006 20:35