О перечне документов, которые необходимо собрать для регистрации права собственности в регистрирующем органе
см.здесь: topic.php?forum=7&topic=34<br><br> В отличии от постоянного (бессрочного) пользования, собственнику нет необходимости получения постановления о передаче земельного участка ему в собственность в местной администрации, так как такое постановление уже имеется. <br>Необходимо только в районном архиве получить 2 экземпляра выписок (заверенных копий) из постановления, в котором имеется запись о выделении Вам земельного участка в собственность, для дальнейшего их предоставления в регистрирующий орган.<br><br>Для того, чтобы объединить 2 смежных земельных участка в один, предварительно необходимо зарегистрировать отдельно право на каждый участок, так как, очевидно, что на каждый из них имеется свое основание для регистрации, а только потом, составить объединенный кадастровый план и зарегистрировать общий земельный участок, в случае их соответствия одной категории и целевого назначения.<br><br>На самом деле, никто не торопится объединять участки в один, так как всегда имеется возможность провести с одним из них договор отчуждения, заложить и пр., то есть держать «на всякий случай». <br>
Начисляемый земельный налог одинаков, будь то один участок или два, так как площадь одинакова.