С чего начать ?

Покупка и продажа земельных участков. Порядок приватизации участков: сроки и документы. Вопросы аренды. Земельный кодекс РФ. Наследование. Перевод участков в другую ­категорию. Брошенные участки в СНТ. Земли общего пользования.

Модератор: admin

Сообщение ydaha » Пн окт 09, 2006 15:14

Уважаемые! Подскажите какие мои действия. Ситуация такова. Имею в собственности 1/2 дома в Шатурском районе (свидетельство розового цвета, оформленное в 1997 году), будет письмо-отказ от владельца другой 1/2 дома от права преимущественной покупки. Планирую продать ( покупатель ждет). Земля не в собственности - аренда, правда никак не оформлена, просто платим налог. Какие мои действия , с чего начать оформление документов . И какие документы необходимы для заключения договора купли-продажи. Извините, я совсем не разбираюсь в данных вопросах, поэтому прошу поподробнее ответить мне. Очень расчитываю на вашу помощь!!!
ydaha
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:01
Откуда: Москва

Сообщение ZUCKtm » Пн окт 09, 2006 15:54