почему в СНТ тарифы на э.э такие?

Вопросы электроснабжения участков, ЛЭП, о порядке уплаты за электричество, отключение электричества...

Модератор: admin

почему в СНТ тарифы на э.э такие?

Сообщение maira » Ср май 27, 2009 19:44

Не смогла найти ответа на свой вопрос - если у нас СНТ не газифицировано, почему мы платим 2.56 руб, как имеющие газовые плиты, ведь логичнее платить, как при электроплитах, оно ведь заметно дешевле, если еще перейти на двухтарифный счетчик. Не ругайте шибко, я начинающая зам. председателя.
maira
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:38
Откуда: Москва

Сообщение IVM » Чт май 28, 2009 09:31

Так смотреть надо было при заключении договора с энергетиками, что подписываете. Если вас не устраивает тариф, то изменяйте договор.
IVM
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 18:13
Откуда: Новосибирск

Сообщение Grava77 » Чт май 28, 2009 12:50

IVM писал(а):Так смотреть надо было при заключении договора с энергетиками, что подписываете. Если вас не устраивает тариф, то изменяйте договор.
А в Вашем регионе есть возможность выбора поставщика энергии?
Grava77
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 02:34
Откуда: Москва/СНТ в Ступинск. р-не МО

Сообщение maira » Пт май 29, 2009 00:02

Спасибо всем откликнувшимся, но так и не получила ответ на свой вопрос. Неужели никого не волнует?
maira
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:38
Откуда: Москва

Сообщение Grava77 » Пт май 29, 2009 00:34

maira писал(а):Неужели никого не волнует?
Волнует, и не только простых садоводов, но и депутатов Госдумы. Только альтернативы нет. Попробуйте получить эл/энергию у др. поставщика. Сможете оного найти? Весьма сомневаюсь.
А законодателям это не нужно. Они сидят на нашей шее, т.е. на наших налогах.

Попробуйте задать этот вопрос на форуме
http://medvedev-da.ru/forum.php?

Успехов!

PS. Кстати, какой процент в вашем СНТ составляют внутренние потери, больше или меньше 20%?
Grava77
 
Сообщения: 1167