Законные меры против неплательщиков

Вопросы электроснабжения участков, ЛЭП, о порядке уплаты за электричество, отключение электричества...

Модератор: admin

Сообщение Валентин » Пн дек 19, 2005 00:51

Помогите,пожалуйста,разобраться с неплательщиками за эл.энергию законными мерами в пределах СНТ.<br>Доводы С.Мухиной со ссылками на ........(я не юрист),наводят на мысль,что все имеют право не платить,но получать эл.энергию.<br>На сегодня,СНТ (как и 1000..... других) оплачивает услуги энергопоставляющей организации по показаниям общего счётчика.Но в каждом СНТ имеются "члены" имеющие огромные долги по оплате.<br>В итоге,за них приходится платить всем законопослушным гражданам!<br>Какие меры можно принять?<br>Если Общее собрание решит отключать им эл.энергию после уведомления по почте,или лично,это не противоречит Законам "Мухиной"?<br>Но эти люди не оплачивают не только эл.энергию,но и членские взносы (из которых идет доплата ОБЩЕГО счётчика),ни целевых взносов по замене ОБЩЕГО трансформатора и т.д.
Валентин
 

Сообщение Калинин » Пн дек 19, 2005 23:00