Н.Н. » Чт июн 08, 2006 18:11
Уважаемые эксперты, подскажите как лучше поступить в такой ситуации: два года назад у нас сменился председатель и члены правления. В 2005 г. на общем собрании отчет по деятельности правления представлен не был, поскольку обсуждался вопрос о приобретении нового трансформатора и оформление зем. участков тов-ва. В 2006 г. был представлени отчет по кассе. На указанные выше цели было собрано 2 млн. руб., однако трансформатор, хоть и приобретен, но не подключен (т.к. не хватает собранных денег, по словам председателя), земля в собственность не оформлена. В отчете представлены расписки на получение крупных сумм от председателя. Кроме того, стало известно, что приобретен еще один трансформатор, уже действующий, к которому подключены только кассир, председатель и лицо, котророму выдавались расписки (член тов-ва). Подскажите, кто, помимо ревизионной комиссии может провести проверку финансовой деятельности тов-ва? Если расходная смета не была утверждена общим собранием, как можно признать расходы недействительными? Кроме того, наше тов-во было зарегистрировано (в порядке реорганизации) без ведома остальных членов тов-ва, общее собрание не проводилось, в качестве учредителей указаны все тот же председатель и еще 5 "приближенных" членов тов-ва. Имеет ли смысл обращаться в ИМНС с заявлением о незаконности указанной регистрации? И еще, возможно ли подать заявление от членов тов-ва не собирая все подписи (т.к. многие боятся подписываться?).