Проезд (подъезд) на участок,помогите!

Обсуждаем вопросы землеустройства, межевания, проблемы границ участков, кадастрового номера, кадастрового плана. Границы земельного участка.

Модератор: admin

Проезд (подъезд) на участок,помогите!

Сообщение altay_04 » Вс авг 11, 2013 18:05

Купили участок 9 соток огорожен с 3-х сторон другими участками, то есть единственно возможный проезд на участок проходит через 4-ю сторону,проблема в том,что местные самовольно не санкционировано поставили на этом месте зону отдыха,ещё её называют "детской площадкой" поставили ржавую кровать натянули волейбольную сетку чем полностью блокировали проезд на участок,что мне делать в таком случае,есть ли какой нибудь закон для решения этой ситуации,как мне убрать этот объект и устроить себе там проезд?заранее спасибо.
altay_04
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:53

Re: Проезд (подъезд) на участок,помогите!

Сообщение VNBaranov » Пн сен 16, 2013 16:15

Я не специалист, однако сталкивался с подобной ситуацией. Для комментария необходимо знать:
кто такие "местные" (местная власть или...?)
есть ли у вас ворота с данной стороны, был ли оформлен фактически проезд (проложена асфальтированная дорога ...)
Данный вопрос решается только судом. Вы можете просить о наложении сервитута.
VNBaranov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 16:37
Откуда: г.Москва

Re: Проезд (подъезд) на участок,помогите!

Сообщение Grava77 » Ср дек 25, 2013 19:24

altay_04 писал(а):1) Купили участок 9 соток
2) местные
3) что мне делать в таком случае
1) Где, у кого купили, на каких условиях?
Возможно, продавец, зная о намерениях "местных", решил во-время избавиться от головной боли.
2) Присоединяюсь к уже заданному вопросу.
3) Ситуация слишком неясная (уточнять которую Вы, видимо, не намерены), чтобы отвечать на этот вопрос
Grava77
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 02:34
Откуда: Москва/СНТ в Ступинск. р-не МО


Вернуться в ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО, МЕЖЕВАНИЕ, КАДАСТР

Кто сейчас на конференции