Брал кредитную карту с небольшим лимитом около 30 т.р., которую погасил.
Пришло SMS от банка "Авангард" о том, что "Просрочен платеж".
Перезвонил в банк. Оператор объяснила мне, что меня задолженность за обслуживание карты 600 руб., которая зафиксирована как просрочка по кредиту.
Но мне не приходило предварительно никаких уведомлений от банка, что мне нужно оплатить комиссию. Оператор сказала это потому, что у меня не подключено уведомлений. Не знаю как так получилось, наверное, при оформлении кредитной карты мне не подключили уведомления и не донесли информацию об этом.
Задолженность 600 руб. я погасил сразу того как пришло SMS.
Попросил поддержку банка не отправлять информацию о просрочке оплаты комиссии кредитной карты в бюро кредитных историй.
Мне ответили, что в бюро кредитных историй не передавали https://www.screencast.com/t/FisTIeZeRiMl
На прошлой неделе проверил бюро кредитных историй ОКБ.
Там указано, что от Банка Авангард у меня просрочка (на сумму комиссии 600 руб). Информацию по просроченной комиссии банк все же передал как информацию о просрочке кредита.
В бюро кредитных историй ОКБ написано:
«Если вы платили по кредиту вовремя, а в кредитной истории записана просрочка, обратитесь в банк, который выдавал кредит. По закону 218-ФЗ банк сам вносит изменения в кредитную историю. Бюро не может этого сделать.»
Попросил поддержку банка убрать информацию о просрочке по комиссии банка "Авангард".
Мне отказали https://www.screencast.com/t/kfd0KnOkf5w
У меня никогда не было просрочек, и из-за комиссии за годовое обслуживание карты в 600 руб., про которую я даже не знал, мне просрочку вписали испортив кредитную историю.
Помогите исправить ситуацию. Подскажите, что можно сделать?
* Документы которые подписывал при получении карты (увеличение скролом): https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing